Добро пожаловать!

ООО ПРОТЕКТОР.РУ

Москва, Волоколамское шоссе, д. 116, офис 307

Телефон: +7 (495) 661 54 55 (многоканальный)

Адреса складов и схемы проезда

Быстрый поиск шин

Вы здесь

Критерии выбора шины
Рисунок протектора
Тонно-миля-в час (ТМРН)
Характеристики шины
Диагональные и радиальные шины

 

Критерии выбора шины

Критерии выбора шины

Рисунок протектора

Рисунки протектора в первом приближении можно подразделить на следующие типы:

  • без замкнутой канавки в центре - рис.1;
  • с поперечными канавками - рис. 2;
  • в форме блоков - рис. 3.
Рисунки протектора без замкнутой канавки в центре Рисунки протектора с поперечными канавками Рисунки протектора в форме блоков
рис.1 рис.2 рис.3

По существу, первый тип исключительно устойчив к порезам и износу, в то время как второй тип обеспечивает надежное сцепление на скользкой поверхности. Блочный рисунок протектора типичен для радиальных шин, имеющих хорошие показатели по всем параметрам.

Глубина канавок протектора на шинах для движения по скальному грунту

Шины для самосвалов имеют глубину канавок протектора, указанную в таблице ниже. Основная особенность шины с глубокими канавками - большая величина допуска на износ.

Категория глубины канавки КодTRA Основное назначение Глубина канавки
Обычная канавка E3 Твердый грунт 100
Глубокая канавка E4 Когда необходимо иметь устойчивость к внешним повреждениям и износостойкость большие, чем у Е3 ~150

Тонно-миля-в час (ТМРН)

Основное назначение шин для тяжелых условий работы - быстрее перевозить тяжелые грузы на более длинные расстояния. В результате воздействия тяжелых транспортных нагрузок шина, имеющая температурные ограничения, неизбежно нагревается.

Если это ограничение достигнуто, износ шины начинается на раннем этапе эксплуатации. Поэтому при выборе шин необходимо определить объем работ, который шина может выдержать без перегрева при эксплуатации транспортного средства в заданных условиях.

Объем работ, выполненный в заданных условиях и в безопасном режиме, выражается как ТОННО- МИЛЯ В ЧАС, и определяется по следующей формуле:

TMPH = (Средняя нагрузка на шину) x (Средняя скорость)

Средняя нагрузка на шину = 1/2 (нагрузка на шину, когда транспортное средство не нагружено
+ нагрузка на шину, когда транспортное средство загружено)

Средняя скорость = Расстояние поездки в оба конца x количество рабочих циклов в день
Количество рабочих часов в день*

*Количество рабочих часов включает перерывы и простои машины.

Характеристики шины

Оптимальные шины должны выбираться с учетом условий эксплуатации или региональных условий, исходя из устойчивости к порезам (износу) и термостойкости. Эти показатели классифицируют следующим образом.

  • CR (сопротивление порезу)
    Высокая устойчивость к порезам и износу, который вызывается выпуклым дорожным профилем, выступающими из грунта или разбросанными камнями, острыми предметами и т. д.
  • HR (Термостойкость)
    Устойчивость к воздействию внутреннего тепла, выделяемого в шинах, делает машину пригодной для перемещений груза на большие расстояния.
  • GP (Универсальность)
    Шины, имеющие средние значения показателей CR и HR.
  • Шины с резаной проволокой под протектором и стальным брекером
    Более высокая устойчивость этих шин к порезам, по сравнению с шинами CR, была достигнута с учетом особых мер предосторожности, ограничивающих порез и износ шины, за счет введения слоя стального корда между протектором и каркасом или создания промежуточного слоя "корд-усиленная резина" между покрышкой и слоями кордной ткани для защиты слоев от проникновения острых предметов.

Выбор шин, отвечающих требуемым свойствам (конструкция шины, качество резины)

Требуемые свойства Качество резины протектора Конструкция
Стандарт Термо- стойкость Устойчивость
к порезам
Нейлоновый брекер Стальной брекер Боковой стальной брекер
Износостойкость            
Устойчивость
к порезам
Протектор            
Боковой            
Термостойкость            
Сцепление с грунтом            

  Отлично
  Хорошо
  Допустимо

Так как структура и качество резины, используемой для протектора, устойчивость к порезам и износостойкость взаимно противоположны термостойкости, то при выборе шин всегда проверяйте термостойкость TKPH.

Определенные типы шин могут изготавливаться из резины с высокой термостойкостью (SHR) и отличной устойчивостью к порезам (SCR), поэтому проконсультируйтесь у дистрибьютора шин о шинах, не указанных в инструкции по эксплуатации.

Диагональные и радиальные шины

Диагональные и радиальные шины

Подробнее о сравнении диагональных и радиальных шин читайте здесь.

 

Подобрать шины

Распродажа остатков шин со складов ПРОТЕКТОР.РУ

Подобрать диски

Колесные диски для тракторов, комбайнов, строительной и специальной техники

Осветительное оборудование и комплектующие для сельскохозяйственной, дорожно-строительной, лесной, карьерной, специальной техники

Осветительное оборудование и комплектующие для сельскохозяйственной, дорожно-строительной, лесной, карьерной, специальной техники

OPTIC.PROTEKTOR.RU

Ваше мнение

Экономический кризис в России